Физика в библиотеке (вчера, сегодня, уже завтра)
В практике известна такая форма проведения занятий с читателями как библиотечные уроки. В условиях гимназического образования очень сложно выделить место для их проведения в сетке часов. Но ориентироваться в потоке информации, знакомиться с многообразием источников информации, уметь их читать, сравнивать, выбирать лучшие, прогнозировать тексты, пользоваться электронным каталогом библиотеки, т.е. приобретать информационные компетенции – всему этому необходимо учиться.
Мы смогли решить этот вопрос, проводя интегрированные уроки в библиотеке.
Вашему вниманию представлена разработка урока физики в библиотеке или, что звучит привычнее: справочные издания. Урок проводится в 7 классе и рассчитан на 2 часа.
Тема: Ученые-физики, изобретатели, их открытия. Следует заметить, что тема для работы выбрана не случайно. Содержание школьных учебников физики безличностно: имена ученых воспринимаются детьми только как названия законов, единиц измерения. А вместе с тем биографии ученых, их человеческие качества, истории мучительных поисков решений, открытий, внедрения изобретений и ответственность за них являются очень действенным, побудительным примером и основой для воспитания настойчивости, целеустремленности, ответственности.
Подробное описание проведения урока можно посмотреть здесь.
Краткое описание можно посмотреть в презентации.
Краткое описание можно посмотреть в презентации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий