БЛОГ БИБЛИОТЕКАРЯ ГИМНАЗИИ № 1518 г.МОСКВЫ

вторник, 13 апреля 2010 г.

История страны в истории моей семьи

   Вашему вниманию предлагается сочинение ученика 5В класса Зинкина Егора.      
   Великая Отечественная Война повлияла на судьбу каждой семьи. На судьбу моей семьи она повлияла тоже.
   В первую очередь я хочу рассказать о моём прадедушке - Евгении Васильевиче Корнилове, который во время Великой Отечественной Войны работал на шахте. В то время электричество вырабатывалось при помощи угля, а уголь добывали на тех самых шахтах. И как вы уже наверно знаете, уголь добывали при помощи взрывчатки. И всё бы было бы хорошо, если бы однажды взрывчатку не положили туда, куда не надо было. Мой прадедушка понял, что если быстро не унести оттуда взрывчатку, то погибнет немало людей. Он взял эту взрывчатку и вытащил её за пределы шахты, но не успел выкинуть, она взорвалась у него вруках. Прадед спас жизни нескольких людей, но стал на всю жизнь инвалидом. У него осталось только 5 пальцев на руках.
   Ещё хочу рассказать про свою прабабушку - Лидию Васильевну Корнилову - жену моего прадедушки, про которого я рассказывал раньше. Но вернёмся к прабабушке. В 1945 году Лидия Васильевна окончила Медицинский институт и её отправили на фронт на остров Сахалин. Она ехала на поезде с другими военными и медиками, ехала три месяца, в ужасных условиях. Когда они добрались, война уже окончилась. После этого, они несколько лет занимались восстановлением Сахалина после японской оккупации.
   Итак, я рассказал про дедушку и бабушку мамы, а теперь расскажу про дедушку и бабушку отца.
   Мой прадедушка - Михаил Иванович Носков - без вести пропал в 1942 году в боях под Смоленском. Из-за этого моя прабабушка Вера Андреевна переехала из Ставропольского края на остров Сахалин с 3 дочерьми, где работала учителем начальных классов.
   Вот как Великая Отечественная Война повлияла на судьбу моей семьи.
Картинка: rosngm.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий