БЛОГ БИБЛИОТЕКАРЯ ГИМНАЗИИ № 1518 г.МОСКВЫ

четверг, 22 апреля 2010 г.

Письмо ветерану

   Дорогой Ветеран!
   Пишет Вам письмо ученица 5 класса «А» гимназии № 1518 Лапшина Вероника.
   Я поздравляю Вас с Великим Праздником Победы! «Вы бились до последней капли крови! До великого праздника – Победа! Вы знали, что это такое Великое слово – Победа!...» - эти строки складываются у меня в голове вновь и вновь при одном слове Победа. Победа – это слово вызывает у меня особые чувства: трепет души, слезы радости, любви…
   С войной у меня связаны особые воспоминания: мои родные мне много рассказывали о моем прадеде, который прошел Великую Отечественную войну. А мой дедушка рассказывал мне, передавая все чувства, как он в три года видел немецких фашистов. Я сидела, слушала его рассказ, и у меня стыли слезы на щеках.
   В Великой войне я интересовалась рассказами о Сталинградской битве (в 4-ом классе я даже делала работу на эту тему). Я нашла много информации про Дом Павлова, который до сих пор стоит там, про Мамаев Курган, а также о самой битве.
   Меня поражает храбрость Ваша и наших солдат в войне. Думаю, что многие ребята не могли бы пережить те чувства, которые пережили Вы. Если бы такие испытания выпали бы на долю моих сверстников, то некоторые бы спрятались за спины других. Ведь они умеют только играть в компьютерные игры и не знают таких слов, как: дружба, любовь, честь, боль, страдания, победа…
Картинка: smch76.narod.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий