БЛОГ БИБЛИОТЕКАРЯ ГИМНАЗИИ № 1518 г.МОСКВЫ

вторник, 4 мая 2010 г.

Письмо ветерану

   Здравствуйте, Ветеран Великой Отечественной войны!
   Меня зовут Глеб Иванов. Я живу в Москве, учусь в 5 классе гимназии № 1518.
Мы живем в мирное время, но я знаю сколько крови было пролито, сколько было бессмысленных смертей, сколько исчезло жизней и прервалось судеб, только для того, чтобы доказать свою независимость.
   Мы знаем о тяжести войны из книг, повестей, рассказов, а Вы прошли через это! Вы помните то время, когда 22 июня раздался голос Левитана по радио и объявили страшную новость о начале войны. Над Вами летали самолеты, рядом с Вами грохотали танки, вокруг взрывались бомбы.
   Вы прошли сквозь войну. Мы благодарны Вам за то, что Вы подарили следующим поколениям спокойствие, чистое небо над головой и счастье жить в мире. Низкий Вам поклон, дорогой ветеран!
   Поздравляю Вас с этой Великой Победой! Желаю Вам здоровья, здоровья и еще раз здоровья, а также понимания, уважения, всеобщей любви и заботы близких! Спасибо Вам, дорогие деды и ветераны, что Вы не жалея жизней своих, сражались за мир!
   Низкий Вам поклон!
  P.S. Два моих прадедушки погибли на войне, защищая нашу Родину! И это письмо я посвящаю и им тоже.
Картинка: rusmonet.narod.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий