БЛОГ БИБЛИОТЕКАРЯ ГИМНАЗИИ № 1518 г.МОСКВЫ

суббота, 8 мая 2010 г.

Письмо ветерану

    Здравствуйте, дорогой ветеран!
   Пишет Вам Егор Молоковский, ученик 5В класса гимназии № 1518.
Я знаю, что живу такой спокойной жизнью только благодаря вам.
   В годы Великой Отечественной войны Вы храбро сражались за нашу Родину, рисковали своей жизнью ради жизни других.
   Знайте, Ваш подвиг никогда не будет забыт! Я очень благодарен Вам за этот бесценный дар – жить мирной жизнью.
   Я знаю из книг и фильмов о страшной и жестокой войне. Мои прабабушка и прадедушка тоже прошли войну. К сожалению, мне не удалось с ними поговорить, остались только ордена и медали, да пожелтевшие фотографии.
   Я горжусь, что накануне 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне у меня есть возможность написать вам письмо.
  Я хочу пожелать Вам и вашим близким крепкого здоровья, голубого неба и яркого солнца. Будьте уверены в нас. Мы постараемся быть достойными вашего подвига! Спасибо Вам!
   С уважением, Егор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий