БЛОГ БИБЛИОТЕКАРЯ ГИМНАЗИИ № 1518 г.МОСКВЫ

пятница, 25 марта 2011 г.

Книга в моей жизни


     Вашему вниманию предлагаются лучшие сочинения наших учащихся о роли книги.
     Книги играют важную роль не только в моей жизни, но и в жизни других людей. Например, в жизни школьников и студентов, для их образования им просто необходимы учебные пособия.
   Также книги обогащают речь человека, помогают пополнить словарный запас красивыми словами и выражениями. Из книг можно брать разные цитаты, которые в свою очередь обогащают речь. Стихотворения прекрасных русских поэтов, таких как А.С.,Пушкин, С.А.Есенин,  М.Ю. Лермонтов дают нам возможность лучше узнать о событиях прошлого, происшедших не только в России, но и в других странах. Заучивая эти произведения, ты тренируешь свою память, приобщаешься к прекрасному и развиваешься гармонично.
   В моей жизни книги сыграли тоже немалую роль. С  5-6 лет я начала учить  стихи А.С. Пушкина,  благодаря этому я развила свою память, и теперь заучивание любых стихотворений мне дается с легкостью.
    Мой любимый писатель - Джек Лондон. Мне очень нравится его роман-«Сердца Трех». Это моя самая любимая книга. Я предпочитаю читать приключенческие романы, мне кажется, что некоторые из этих произведений очень интересные и захватывающие.
   Какую бы книгу ты не взял в руки, там ты всегда найдешь нужную, полезную и интересную информацию. Поэтому книга - незаменимый друг и помошник в любом деле.
   Сочинение ученицы 7 класса «А» Лингарт Марии.
   Картинка:   newmonth.ru

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий